- Как организовать дистанционное обучение. План действия для учителя.
Рекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий
(гиперссылка на сайт Министерства просвещения России ссылка https://edu.gov.ru/distance ):
- Методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1792 )
- Методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения (Минпросвещения России совместно с Минздравом России) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1808 )
- Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования») (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1857 )
- Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов (Союз охраны психического здоровья) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1803 )
- Рекомендации для общеобразовательных организаций по обеспечению комплексной безопасности (рабочая группа по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1849 )
Дистанционное обучение детей с ОВЗ
(гиперссылка на сайт Института коррекционной педагогики РАО https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ ):
Специалистам:
- Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Zakrepina-Metod-rekomend-25.3.20.pdf )
- Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/specialistam/ )
- Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Osobennosti-realizacii-korr.-razvivajushhej-oblasti-dlya-detej-s-ZPR.pdf )
Родителям:
- Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/roditelyam/ )
- Рекомендации родителям по организации развивающих занятий (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/roditelyam/ )
- Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС (расстройством аутистического спектра) (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/roditelyam/ )
- Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/roditelyam/ )
- Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2) (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/roditelyam/ )
Комментарии
Оставьте комментарий