ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся

    В столовой МБОУ СОШ № 2 выполняются все санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе. Все работники пищеблока оснащены спецодеждой. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место, оборудованное электросушилками. Обеденный зал на 120 посадочных мест.
    Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинским работником. В школе ведутся журналы:
    - гигиенический журнал сотрудников;
    - журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
    - журнал бракеража готовой пищевой продукции;
    - журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки;
    - журнал контроля приготовления рабочих растворов дезинфицирующих средств ;
    - журнал учета температуры и влажности в складских помещениях;

    За качеством питания постоянно следит комиссия, в ее составе учителя, педагогические работники, медицинский работник. Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого ученика нашей школы.

    Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется двухнедельное цикличное меню в соответствии с нормами СанПиН, утвержденное управлением Роспотребнадзора.

    Питание организовано с учетом требований щадящего питания с максимальным использованием овощей и фруктов.

    В меню учащихся систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока. В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Выполняются требования к организации питьевого режима.

    Классными руководителями проводится внеклассная воспитательная работа с учащимися по воспитанию культуры питания и ответственности за свое здоровье и родительский лекторий «Здоровье вашей семьи».

    Питание школьников организовано на переменах продолжительностью 20 минут.



Об условиях охраны здоровья обучающихся

    В МБОУ Шахунская СОШ №2 оборудован медицинский кабинет, готовый принять обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ для медицинского осмотра и оказания первой медицинской помощи.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Все дети начальных классов МБОУ СОШ №2 получают бесплатное горячее питание на сумму 75 руб.

    Обучающиеся 1 смены - завтрак, обучающиеся 2 смены - обед.

Время приема пищи
  • 09:05-09:30 - 1в (коррекционный класс)

    09:30-09:50 - 1-е,2-е,4-е классы

    10:30-10:50 - 5-е,7-е, 9-е,10,11 классы

    12:10-12:35 - 1в (коррекционный класс)

    13:00-13:40 - ГПД

    15:10-15:30 - 3-е,6-е,8-е классы

График работы столовой
  • Понедельник - пятница

    с 08.00 ч. до 17.00 ч.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Школьная столовая обслуживается: ИП "Зиновьев Богдан Алексеевич", 8(987)-571-74-91

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
  • - 11.11.2020 прошла проверка родительского контроля по организации и качеству питания в МБОУ СОШ №2, в составе председателя комиссии - Аплеевой И.Ю. и представителя от родительской общественности Гороховой Е.П. По результатам проверки составлен акт общественного контроля за организацией питания.

    - 19.02.2021 прошла проверка родительского контроля по организации и качеству питания в МБОУ СОШ №2, в составе председателя комиссии - Аплеевой И.Ю. и представителей от родительской общественности Бичевой Н.Е., Смирновой Н.В., Хлебниковой О.Б . По результатам проверки составлен акт общественного контроля за организацией питания.

    - 19.05.2021 прошла проверка родительского контроля по организации и качеству питания в МБОУ СОШ №2, в составе председателя комиссии - Аплеевой И.Ю. и представителей от родительской общественности Бичевой Н.Е., Гороховой Е.П., Хлебниковой О.Б . По результатам проверки составлен акт общественного контроля за организацией питания.

    - 06.10.2021 прошла проверка родительского контроля по организации и качеству питания в МБОУ СОШ №2, в составе председателя комиссии - Кузнецовой М.С. и представителей от родительской общественности Бичевой Н.Е., Тороповой А.С., Войтенко Л.Е. По результатам проверки составлен акт общественного контроля за организацией питания.

    - 21.12.2021 прошла проверка родительского контроля по организации и качеству питания в МБОУ СОШ №2, в составе председателя комиссии - Кузнецовой М.С. и представителей от родительской общественности Бичевой Н.Е., Тороповой А.С., Войтенко Л.Е. По результатам проверки составлен акт общественного контроля за организацией питания.

    - 15.03.2022 прошла проверка родительского контроля по организации и качеству питания в МБОУ СОШ №2, в составе председателя комиссии - Кузнецовой М.С. и представителей от родительской общественности Бичевой Н.Е., Войтенко Л.Е. По результатам проверки составлен акт общественного контроля за организацией питания.

    - 19.10.2022 прошла проверка родительского контроля по организации и качеству питания в МБОУ СОШ №2, в составе председателя комиссии - Смирновой Н.В. и представителей от родительской общественности Бояриновой Е.Е., Гнетецкой А.С., Нефедовой А.В. и Благовой М.В. По результатам проверки составлен акт общественного контроля за организацией питания.

    - 13.03.2023 прошла проверка родительского контроля по организации и качеству питания в МБОУ СОШ №2, в составе председателя комиссии - Смирновой Н.В. и представителей от родительской общественности Бояриновой Е.Е., Гнетецкой А.С., Нефедовой А.В. и Благовой М.В. По результатам проверки составлен акт общественного контроля за организацией питания.

    - 15.05.2023 прошла проверка родительского контроля по организации и качеству питания в МБОУ СОШ №2, в составе председателя комиссии - Смирновой Н.В. и представителей от родительской общественности Бояриновой Е.Е., Гнетецкой А.С., Нефедовой А.В. и Благовой М.В. По результатам проверки составлен акт общественного контроля за организацией питания.

    - 18.10.2023 прошла проверка родительского контроля по организации и качеству питания в МБОУ СОШ №2, в составе председателя комиссии - Смирновой Н.В. и представителей от родительской общественности Нефедовой А.В. и Благовой М.В. По результатам проверки составлен акт общественного контроля за организацией питания.

Галерея
Оцените качество школьного питания!

Оцените качество школьного питания!

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подписано:
21.10.2021 08:37:15
ЯровиковаТатьяна Алексеевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАХУНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • По всем возникающим вопросам просим обращаться по телефонам "горячей линии":

    - МБОУ СОШ №2 с 09.00 до 12.00 ежедневно (кроме субботы и воскресенья) по телефону - 8(83152)2-15-25 - директор, 8(83152)2-71-62 - канцелярия;

    - Управление образования администрации городской округ город Шахунья с 10.00 до 12.00 с понедельника по пятницу по телефону - 8(83152)2-11-36- аналитик 1 категории, Голышева Д.Д.

    - МОНиМП Нижегородской области среда, пятница с 14.00 до 17.00 по телефону - 8(831) 433-08-09.


Меню ежедневного горячего питания

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?